World of the vampires

Объявление


Важные ссылки:


Сюжет
Шаблон анкеты

Вопросы, предложения и жалобы

Администрация:

DEVIL, Сабрина фон Страстенберг, Кьюби но Аширу

Новости:

Власти разыскивают мальчишку его зовут луанд возраст примерно лет 14 за него власти дадут вознагрождение , его не кто не может найти !!! задейсвтоны силы цру , Все его сообшнеки будут также наказаны

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » World of the vampires » Регистрация » Расы


Расы

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

ВАМПИРЫ
Гемоглобино-зависимые создания, уже являющиеся мёртвыми, но из всей нежити наиболее близки к людям. У вампиров могут быть совершенно разные характеры и мировоззрения, обьединяет их между собой только жажда крови и непереносимость солнечного света, на котором вампир очень быстро сгорает заживо. Могут создавать себе подобных через укус в шею, но только если кусают смертного и только если он идёт на это добровольно. Вампир может быть в прошлом представителем любой смертной расы, тего физические способности зависят от этого напрямую. У орков-вампиров, например, повышенная сила но пониженная скорость. Но при этом вампир по физическим характеристикам почти вдвое превосходит свой смертный «прототип». Раз в день вампир должен пить кровь смертного. Если он это не делает, то впадает в безумие на следующий день и нападает на всех, кто попадёт в поле зрения. И так до тех пор пока жажда не будет удовлетворена.
Способности: «зов»(могут накладывать на расстоянии(максимум 50 метров) сильный гипноз и приманивать к себе жертву. Причем это почти невозможно отследить со стороны и жертва не может попросить помощи, если не защищена от телепатических воздействий), «тихий шаг»(передвигаются бесшумно), магия Тьмы(в зачаточном состоянии есть у всех вампиров), «вампирский укус(укушенный вампиром на добровольной основе – сам становится вампиром), повышенная регенерация.
Ограничения: жажда крови, светобоязнь.

Дампиры.Настоящий дампир (ребенок вампира и смертной) обладает силой вампира, выносливостью к свету, серебру, кресту и святой воде. Просто невероятный охотник на нечисть, особенно - все на тех же вампиров. Он способен контролировать свою тягу к человеческой крови, даже тогда когда голоден. Дампир - одиночка, но порой он находит себе знакомых, с которыми долго поддерживает отношения. Лицо дампира не способно выражать эмоции, оно холодно и бело как снег. У него точно такие же равнодушные глаза, но в них очень трудно смотреть, кажется что они смотрят на тебя изнутри - иссиня чёрные бездонные и холодные глаза.
Доступные виды магии:
1. Превращение в летучую мышь.
2. Телепатия.
3. Гипноз.

ДЕМОНЫ
Хаотические создания Сверхъестественного плана. Демоны непредсказуемы и коварны, немногие могут найти с ними общий язык. По правде говоря, демоны вовсе не населяют мир Аэтерны, однако проникнуть в этот мир им позволила его магия. С помощью специального обряда Вызова, колдуны способны вызывать демонов в свое служение, за что в свою очередь платят названную демоном цену, которая почти всегда дороже услуги. Демоны способны свободно посещать мир и самостоятельно, однако со временем отрыва его от планов Тьмы, постепенно он теряет свои силы и будет рано или поздно вынужден вернутся обратно. Чем дольше демон проводит в естественном плане, тем болезненнее для него будет проходить возврат. Демон на естественном плане выглядит почти как человек, но со множеством резких отличий. Тело его при этом не имеет привычной физической структуры, поэтому может быть повреждено лишь магией или зачарованным оружием. В тоже время демоны нереалистично сильны и быстры, обладают заточенной реакцией.
Способности: магия тьмы, магия огня, иммунитет к физическим повреждениям.
Ментально ослабевший теплокровный представитель другой расы может быть одержим демоном на 1.5 часа, по результатам ментального сражения, или быть насильно изгнанным на сверх естественный план на 3.5 часа при его поражении. Возможен добровольный вариант.
Ограничения: каждый час пребывания в ролевке, персонаж-демон обязан компенсировать двумя часами вне ее пределов(на бой не распространяется) Возможна манипуляция высшими заклинаниями Тьмы. Порядочных или добрых демонов не бывает НИКОГДА, даже в крайнем случае.
Эталон: Раздор. Демоны получают наслаждение, наблюдая за враждой и ненавистью. Картины гнева, ужаса, страха, отчаяния питают Демонов подобно воде, питающей реку. Они живут тем, что впускают беды, разногласия, войны и катастрофы в физический мир. Обычно каждый демон заклинает себя в определенный статус, определяющий его деятельность.
Время жизни — вечность.

Лесные оборотни.

Создания, чьим призванием является охота. Не известно, когда они появились, предполагают что вследствие некоего древнего проклятья. Оборотни характерами достаточно сильно различаются между собой, однако общие черты есть. Они всегда довольно горячи, не сдержанны, легко могут вспылить и завязать драку с куда более сильным противником. Раз в двое суток обязаны охотиться, им нужно свежее мясо, охотятся только на представителей смертных рас. Оборотни великолепные воины, владеют всеми видами оружия, однако магия – это не для них. Они сильны и быстры, но уровень интеллекта довольно-таки средний.
Страшный «дар» оборотничества передаётся через укус, но только если жертва позволила себя укусить добровольно.
У оборотня три формы, первая – человек(эльф, гном, не важно – оборотнем может быть представитель любой смертной расы. При этом, в первой форме оборотень по физическим характеристикам превосходит «прототип» где-то вдвое), вторая – полузверь-получеловек(Физические характеристики усилены впятеро, но при этом происходит потеря разума, оборотень в этой форме не отвечает за свои поступки и ни чего не соображает. Плюс – добавляется неконтролируемая ненависть ко всему, находящемуся в поле видимости), третья – зверь.(оборотень полностью становится зверем, его разум тоже становится звериным, но без бешенства, всегда сопровождающего вторую форму). Бывают волки-оборотни, пантеры-оборотни, медведи-оборотни и т.д. В общем, любые лесные животные.
Способности: три формы – теплокровный, полузверь, зверь. Ловкость и сила завышены, интеллект невысокий.
Ограничения: жажда охоты. Если оборотень в течение 2х дней реального времени не сумеет разжиться свежим мясом, идёт неминуемое превращение в полузвериную форму.
Время жизни: зависит от расы, к которой относился оборотень до его инициации.

Кицунэ.
Лисица-оборотень.
Способности ее врожденные, не передаются при укусе.
Ипостасей существует только две – животное и человек, причем первая из них – основная. Разум сохраняется во всех формах, но ни в одной из них не повышаются физические характеристики.
Кицунэ обладают высоким интеллектом и врожденными магическими способностями, но физическое развитие очень плохое. По характеру хитры и коварны, но, как и другие оборотни, очень вспыльчивы и обидчивы.
Внешний вид звериной ипостаси – небольшая лиса с одним, тремя или девятью хвостами, в зависимости от возраста. Человек – рыжеволосая девушка или же старуха, по желанию оборотня.
Способности: две формы, зверь и человек, заниженные физические характеристики, высокий интеллект и врожденные магические способности: создание иллюзий (действующих не более чем на трех человек одновременно), гипноз (действующие не более чем на одного человека одновременно), магия огня в зачаточном состоянии.
Ограничения: не может находиться в человеческой ипостаси более дня реального времени, по прошествии 24-х часов превращается в лисицу также на день.
Время жизни: 1000 лет.

ПАДШИЕ
Падшие – ангелы, свергнутые богами в мир за определенные прегрешения. По обыкновению мрачные и таинственные, они похожи на высших ангелов, только с черными крыльями и без ауры Света. Физическое тело, в отличие от ангелов, имеют. Встречаются крайне редко и расой называются исключительно. Повышенная ловкость, ослаблены сила и выносливость. Про них почти ничего не известно. Никто точно не знает, какие цели преследуют Падшие, и каким мировоззрением они обладают.
Внешне Падшие – высокие, лица красивые но на этих лицах крайне редко можно увидеть улыбку. Волосы могут быть любых оттенков чёрного. Белки глаз чёрные, зрачки бывают любых цветов, кожа бледная.
Практически доказано, что Падший, раскрывший смертному причину своего наказания, немедленно умирает, а его душа улетучивается в неизвестном направлении.
Способности: магия иллюзий, среднее владение всеми видами элементальной магии(огонь, вода, ветер, земля), магия разума, секция магии тьмы.
Ограничения:
1.Причина изгнания Падшего должна быть тайной для всех, кроме него и Бога, иначе его ждет немедленное вычеркивание из жизни всех планов.
2.По силе Падший не может быть светлым.
Эталон: (неизвестен)

ЛЮДИ.

Люди являются эталоном для различия рас между собой. По всем параметрам их считают серединой. Людское общество наиболее приспособлено к изменениям, они легко, хоть и незаметно, меняют форму власти, они легко расширяют свои границы и быстро адаптируются к различным моделям окружения. Представитель человеческой расы заведомо не силен и не слаб, не ловок и не неуклюж, не умен и не ограничен. Человеку позволены любые школы магии и любые виды оружия, но ни в одном из навыков они не могут превзойти настоящих мастеров.
Способности: Любые без преимуществ.
Ограничения: Практически никаких.
Эталон: Свобода. Люди способны разжечь войну только ради достижения даже мнимой свободы. Свобода от ответственности, от обязательств, от соседей, от страха. Вечное стремление к свободе людской расы стоило бы уважать, если бы столько ошибок и трагедий не происходило из-за него.
Время жизни — 120 лет.
Инфа by Алисия Ментрис
Офф: солнышки, в теме сюжет это смотрелось как-то не оч, чтоб не было путаницы перенесла сюда.

0

2

Я осмелюсь добавить новую расу ! На нашем форуме теперь их будет много )))) я хотел добавить 2 новых стороны Свет и Тьма , теперь тут есть паронармальные силы но не забывайтесь ада и рая тут не будет все происходит в городе ! если у вас есть предложения на счет этого пишите .

0


Вы здесь » World of the vampires » Регистрация » Расы